10 сентября 2010 г.

Sturm Europa!

Academy Games - после удачного выпуска серии игр Conflict of Heroes решили расширять ассортимент варгемов по Второй мировой войне. Встречайте пока еще находящийся в стадии разработки Sturm Europa!

Sturm Europa! это маштабная стратегическая игра, воспроизводящая европейский конфликт времен Второй мировой войны. В игре используется карта Европы, деревянные блоки с боевыми единицами (изображение на блоках только с одной стороны, чтобы создать "туман войны" - неизвестно, какие войска концентрирует противник в области, пока не вступишь с ним в бой), а также колода карт различных событий. Что же выделяет Sturm Europa! на фоне конкурентов?
Игра воспроизводит: всю войну с сентября 1939 по май 1945 года. Длительность игры составит около 12 часов или менее (на небольшие сценарии достаточно 2-4 часов). Это возможно благодаря ходам по длительности равным трем месяцам и юнитам, по-размеру соответсвующим  корпусам. Мелкие военные операции не будут принесены в жертву маштабности. Например, вы увидите такие операции, как морские и воздушные десантные высадки в Африке.

Маштаб: игровая карта поделена более чем на 150 провинций. Такой маштаб в сочитании с низкой плотностью размещения юнитов позволяет в полной мере реализовать свои военные планы, а так же оценить огромные маштабы России, не замедляя при этом ход игры. Отдельное поле боя позволит осуществить блицкриг, штурм, окружение, отвлекающий удар, закрепиться на позициях и уйти в глухую оборону - все это обычно теряется в большинстве маштабных варгеймов.

Войска: отличаются не только очками движения, защитой, огневой мощью, но и сплоченностью. Высокая сплоченность боевых единиц позволит им открывать огонь первыми, а также сделает их более эффективными в наступательных операциях. Сплоченность - уникальное свойство боевых единиц, которое может быть повышено или понижено в течение игры, чтобы отразить различный уровень опыта, подготовки, лидерства и технологии.
Производство: "Штурм Европы" выходит за рамки обычной привязки военного производства к ВВП страны. Чтобы поднять военное производство на должный уровень - страна должна мобилизовать все свои силы, однако это потребует гораздо больше ресурсов, чем обычное производство. Дефицитные ресурсы, такие как нефть, железная руда, а также обучаемые пилоты - все это есть в игре, причем без лишней "бухгалтерии", замедляющей игровой процесс. Ресурсы истощаются во время длительного наступления, так что продуманная логистика имеет не меньшее значение, чем мощность армии.

Карты событий: в "Штурме Европы" используются карты, но тем не менее она продолжает оставаться традиционным варгеймом в отличие от других игр, использующих данную механику. Случайные карты из колоды определят исторические, политические события, а также технологические изобретения. Игроки смогут  выбрать какие карты использовать, а какие нет, однако оставляя до последнего "плохие" карты, игроки могут столкнуться с большими проблемами в решающий момент в конце игры.

Технологии: игроки могут сами усовершенствовать свои войска, изменяя стратегию, в зависимости от стиля своей игры. Германия может, вместо тактической, использовать стратегическую авиацию расчитанную на дальние дистанции. Американцы могут начать производить тяжелые танки вместо средних Шерманов. Чтобы внедрить в производство новые технологии - придется здорово постараться - переоборудование заводов требует времени, что в свою очередь вызовет дефицит боевых единиц на фронте.
Компоненты игры (предварительный список):
(2) 22"x33" карты из плотного картона
(165) полноцветных карт событий
(150) 3/4" деревянных блоков
(120) 5/8" вырубленных фишек
(1) 16-страничная цветная книга правил
(1) 16-страничная цветная книга со сценариями
(1) поле боя
(3) шпаргалки для игроков
(4) кубика

Комментариев нет: